3DS MAX 7

Гостиница Волхов 2

Создание граненого стакана - часть 2


Нажмите кнопку ОК.

Выделите группу объектов Стакан и щелкните на ней правой кнопкой мыши. Выберите в контекстном меню команду Move (Переместить) и подведите указатель к одной из осей — X пли Y. Перемещая объект вдоль выбранной оси, добейтесь, чтобы стакан был расположен так, как показано на рис. 2.68.

Рис. 2.68. Расположение стакана на полке для посуды

Пролистайте книгу назад и посмотрите на рис. 2.34. Как видите, вам удалось создать сцену при помощи только стандартных примитивов и основных операций с объектами. Правда, эта сцена в окнах проекций выглядит совсем не реалистично. Даже если вы нажмете клавишу F9 и визуализируете сцену, она станет не намного красивее. В чем же причина? Создание моделей — это лишь первый этап работы над трехмерной сценой. Чтобы визуализированное изображение приобрело более реалистичный вид и стало похожим на фотографию, над сценой нужно еще немало поработать — создать источники света, материалы, задать параметры визуализации. Обо всем этом читайте в следующих главах книги.

ПРИМЕЧАНИЕ

Готовый файл сцены можно найти на компакт-диске в папке chO2/Examples. Файл сцены называется Урок1 .max.

 

Подведем итоги — в этом уроке вы научились:

  • создавать стандартные примитивы;
  • устанавливать настройки объектов;
  • выделять объекты;
  • выравнивать объекты относительно друг друга по осям X, Y и Z;
  • клонировать объекты;
  • группировать объекты;
  • выполнять операцию Rotate (Вращение);
  • выполнять операцию Move (Перемещение).

 




- Начало -  - Назад -